5 октября 2013 г.

Сладких снов, мое Солнышко!

             Осень вступила в свои права окончательно и бесповоротно, по всему понятно, что тепла у на уже не будет до самой весны. На улице не больше +10 днем, дождь. Ночами уже очень холодно, в саду отопление не включают, детки мерзнут. В общем все против нас. Прошлогодние пижамы оказались нам малы, поэтому по шилась, вот такая ночная сорочка, тем более, что ее Алина просила еще в том году и ткань на нее покупалась тогда же, а вот времени на пошив не хватило. Но в этом году я исправилась и первой была именно она, а пижамы буду шить позже. Если, честно, сорочки, ночнушки и прочие платьица для сна я не очень уважаю, так утром они обязательно оказываться на голове, но мое чадо так просило именно ПЛАТЬИЦЕ, что мама не смогла отказать. Вот показываю: Сорочка сшита из футера с начесом, на отделке кулирка, цветочки вязала крючком.
Футер очень мягкий и приятный к телу. Цвет нежно розовый с набивкой из малиново-желтых жирафов. Алина в ней такая лапочка, солнышко мое.

2 комментария:

  1. Замечательное платьице для сна! Тепленькое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да оно очень тепленькое, но как я уже писала выше к утру оно только голову греет, уже проверила. Но клиент доволен, а это самое главное!

      Удалить

Всегда рада Вашим коментариям