23 января 2014 г.

Овечки для Аленки.

      Ну наконец-то у меня появилась маленькая заказчица, ее зовут Аленка и ей всего два месяца. Вот такой костюм получился размер 62, история у него интересная это должно было быть платьице нарядное, кружевное, для крестин, когда я все раскроила, позвонила моя приятельница, и сказала, что в связи с холодами крестины решили перенести на весну, ну и костюм к тому времени обязательно окажется мал, хорошо, что шить платье не начала, и длинна позволила перекроить его в бодик, вот такая красота получилась. Ну и впереди еще наряд на крестины.
Ну а следующие наряды предназначены для моего любимого уже постоянного заказчика Вовчика, недавно ему исполнилось 3 месяца, малыш подрос, ну и вот ему обновки. Размер 68, как раз тот самый, который свободно налез на нашего Илюшу, ужас, я и не думала, что он у меня такой огромный.










4 комментария:

  1. Ирина, какая прелесть! Такое всё нежное и в тоже время красочное! Коты - просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо, там на ткани еще принт с лапками, так что коты очень в тему получились.

      Удалить
  2. Ирина, какие очаровательные наряды для малышей! комбинезончик с пингвинами очень понравился, и ткань такая симпатичная со слониками! восторг!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за добрые отзывы о моих работах.

      Удалить

Всегда рада Вашим коментариям