11 ноября 2013 г.

Боди для Вовчика

             Все боди были сшиты на заказ моему первому маленькому заказчику, как приятно шить такие замечательные милые вещички.Люблю шить трикотаж, а для малыша это вдвойне приятно. Только вот тканей для мальчика у меня практически нет, нужно работать в этом направлении. Фотографировала как всегда, ночью, в связи с тем, что днем я на работе.Хотела над фотом в фотошопе попробовать поработать, но муж почему-то его удалил, теперь буду ждать, когда снова установит.






4 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Так аккуратно все !!! Особенно понравился бодик в горошек с бирюзовой отделкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да этот отрез интерлока очень удачным оказался, уже ставила его на отделку на другие боди, смотрится очень здорово. Жаль только фото этих боди мало, у меня их быстро забрали, только так и успела сфотографировать перед приходом заказчика.

      Удалить
  2. Елена Ващенко23 ноября 2013 г. в 22:05

    Ириша, вот оно то, чем ты должна заниматься на самом деле!!! Приносить радость карапузам и их мамам!!!! Вещи просто супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, так я и занимаюсь, по мере возможности, пока. Надеюсь в скоро я смогу погрузится в это в полной мере всех своих сил.

      Удалить

Всегда рада Вашим коментариям